Комплексные решения по бухгалтерскому и управленческому учету

Цените свое время и деньги - сосредоточьтесь на Вашем бизнесе,
а мы решим все вопросы, связанные с бухгалтерией, налогами и отчетностью

Подробнее

Почему стоит работать с нами

Профессионализм и экспертность

20 лет практики в различных сферах бизнеса. Международные сертификаты и победа в конкурсе «Лучший бухгалтер Украины 2015»

Финансовые гарантии качества

Отвечаем собственными деньгами за своевременную уплату налогов и сборов, предоставления отчетности и ведения учета. Все прописывается в договоре - не волнуйтесь насчет штрафов

Конфиденциальность

Коммерческая тайна для нас не просто слова. Мы гарантируем в договоре, что любые коммерческие данные не попадут к третьим лицам.

Комплексный подход

Кроме бухгалтерии наладим управленческий и кадровый учет. Поможем повысить доходность и оптимизировать расходы. Безопасно уменьшим налоги.

Вам такое знакомо?

  • Трудно найти квалифицированного специалиста по бухгалтерскому и управленческому учету на производстве.
  • Рискуете получить огромные штрафы со стороны контролирующих органов и находитесь в постоянном страхе проверок.
  • Несете убытки из-за неверных управленческих решений и теряете конкурентоспособность.
  • Теряете платежеспособных клиентов из-за постоянных проблем с документацией.

Получите экспресс-аудит бухгалтерии в Вашей компании за 48 часов

В результате диагностики состояния дел нашими специалистами Вы получите:

  • Заключение о состоянии учета и налогов на предприятии
  • Перечень проблемных вопросов и пути их решения
  • Оценка проф компетенции Вашей бухгалтерской службы
  • Рекомендации по дальнейшему ведению учета и уплаты налогов
5000 /грн
в подарок

Вам не нужен бухгалтер!

90% малого и среднего бизнеса в Европе используют услуги аутсорсинговых бухгалтерских компаний. Это гораздо удобнее, дешевле и качественнее, чем нанимать бухгалтера в штат. Самое время доверить эту головную боль внешним специалистам и сосредоточиться на важных задачах!

Решения, которые мы предлагаем

Бухгалтерское сопровождение

Только у нас сложный учет производства - это просто и доступно для пользователей. Доверьте Ваш бухгалтерский учет нам и сэкономьте до 60% затрат на содержание бухгалтерии.

  • Комплексное сопровождение бухгалтерии для производства, предприятий оптовой торговли и услуг, ВЭД.
  • Составления и представления всех форм отчетности.

Кадровый и зарплатный учет

Мы проанализируем состояние кадрово-зарплатного учета, устраним все недостатки в кратчайшие сроки и наладим работу таким образом, что любая проверка инспекции по труду будет проходить без штрафных санкций.

  • Комплексное ведение кадрового учета работников.
  • Начисление заработной платы работникам и соответствующих налогов и взносов. Составления и представления зарплатной отчетности.

Оценка состояния учета

Проведем оценку состояния учета Вашего предприятия, определим риски и предложим варианты их минимизации и устранения.

  • Комплексный аудит состояния учета предприятия.
  • Определение проблемных вопросов и рисков, нахождение оптимальных путей их устранения и оценка профессиональной компетенции Вашей бухгалтерской службы.

Консультационная поддержка

В случае, если у Вас есть действующая бухгалтерия, однако в работе в Ваших бухгалтеров постоянно возникают спорные вопросы, мы всегда поддержим и поможем. Обращайтесь - с нами всегда есть решение.

  • Консультации по разносторонним вопросам учета и налогообложения.
  • Помощь в составлении отчетности и начислении налогов.

Оптимизация налогообложения

Оптимизируем налоги законными методами - платите оптимально, не подвергаясь при этом опасности проверок со стороны контролирующих органов.

  • Только законные и безопасные методы оптимизации налогообложения.
  • Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения.

Управленческий учет для владельца

Помогаем в постановке управленческого учета для своевременного принятия верных решений. Увеличивайте Ваши доходы благодаря качеству учета и выгодно управляйте финансами.

  • Постановка управленческого учета для менеджмента.
  • Консультации по оптимизации расходов, ценообразования, продаж.

Сопровождение проверок

Вам не надо за это волноваться. Доверьте проверки нам и сэкономьте до 50% Вашего времени для занятий бизнесом.

  • Помощь в переписке и общении с контролирующими органами.
  • Сопровождение проверок контролирующими органами.

Автоматизация бизнес-процессов

Помогаем автоматизировать бизнес-процессы для оптимальной работы Вашего предприятия.

Получите преимущества и уверенно управляйте бизнесом

Избавьтесь от страха штрафов и проверок со стороны контролирующих органов
Отслеживаем изменения в законодательстве и оперативно внедряем их в работу
Принимайте лучшие решения благодаря прозрачной картине финансов
Безопасно уменьшите налоговое бремя с нашей помощью
Увеличьте прибыль и снизьте расходы за счет постановки управленческого учета
Получите гарантию точности и своевременности каждого представленного отчета

Команда профессионалов с международными сертификатами, одновременно работающая на Ваш бизнес

  • Прошли международную сертификацию: сертификат САР, диплом IFA - Внутренний аудит.
  • Благодаря многоступенчатому контролю операций мы убираем человеческий фактор в работе.
  • Опыт в различных отраслях бизнеса, который почти невозможно найти в лице одного штатного сотрудника.

Быстрая коммуникация и обмен документами привычным для вас способом

  • Используйте современные инструменты для обмена документами: e-mail, skype, google drive и другие популярные сервисы.

  • Ваш бухгалтер в любой момент на связи. Ставьте задачи, спрашивайте информацию прямо с Вашего смартфона.

  • Работаем с подключением к Вашей системе 1С без усложнения бизнес-процессов и лишних действий.

Ваш персональный специалист по кадровым вопросам

  • Пугают огромные штрафы за малейшие нарушения трудового законодательства или риск жалоб бывших работников в инспекцию труда?
  • Специалист по кадровым вопросам проанализирует состояние кадрово-зарплатного учета, устранит все риски в кратчайшие сроки и наладит дальнейшую работу без угрозы штрафов.

ОБ ОСНОВАТЕЛЕ КОМПАНИИ

Я Галина Дарчук, директор DARCHUK Consulting.

20 лет практикую в бухгалтерию и бизнес консалтинг. Вхожу в ТОП-10 лучших бухгалтеров Украины. Первая в Украине прошла международную сертификацию «Профессиональный аутсорсер». Провожу 1000 консультаций в год.

Я основала компанию в 2018 году, чтобы способствовать процветанию украинского бизнеса. Ведь порядок в бухгалтерии и прозрачная картина финансов умножает прибыли предприятия. Также я помогаю владельцам бизнеса создавать эффективные стратегии: достигать смелые финансовые цели; принимать успешные управленческие решения.

Работая со мной, у вас всегда будет порядок в финансах, соблюдена на 100% налоговая безопасность и оптимизация налогов только законным способом. Я ЗА легальный бизнес.

Я создала компанию, где в одном месте в несколько кликов вы можете решить следующие вопросы: бухгалтерия, налоги, финансы, стратегия, развитие.

Мой девиз — прозрачность и процветания украинского бизнеса!

ГАЛИНА ДАРЧУК директор

20 лет безупречной работы

  • Более 20 лет работы в различных сферах бизнеса. За весь период работы ни одного несвоевременно сданного отчета и ни одного несвоевременно уплаченного налога!

  • Мы нацелены на долгосрочные партнерские отношения. Имеем опыт более 10 лет сотрудничества с постоянными клиентами.

  • Успешно пройдено более 50 проверок контролирующими органами - налоговые (плановые и фактические), инспекцией труда, другими службами.

Лучший бухгалтер Украины 2015

Сертификаты и награды

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ПАКЕТ БАЗОВЫЙ
от 2500/грн. в мес
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Консультирование клиента по текущим вопросам
ПАКЕТ БИЗНЕС
от 6500/грн. в мес
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Консультирование клиента по текущим вопросам
Подготовка первичных документов: счета, акты, накладные и др.
Регистрация налоговых накладных в ЕРНН
Кадрово-зараплатный учет по сотрудникам
Сопровождение проверок контролирующими органами
ПАКЕТ ПРЕМИУМ
от 10000/грн. в мес
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Консультирование клиента по текущим вопросам
Подготовка первичных документов: счета, акты, накладные и др.
Регистрация налоговых накладных в ЕРНН
Кадрово-зараплатный учет по сотрудникам
Сопровождение проверок контролирующими органами
Проверка операций, проведенных штатным бухгалтером в 1С
Управленческий учет для владельца
Выезд к клиенту при необходимости

Финансовая гарантия качества услуг

  • Мы платим 100% возможных штрафов и нарушений, если это происходит по нашей вине.

  • Все прописано в договоре, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в выполнении обязательств.

Рассчитайте стоимость услуг для Вашей компании

1
2
3
4
5

Организационно-правовая собственность

Форма налогообложения

Количество сотрудников и операций

Сотрудники компании
Количество операций в месяц

Дополнительные опции

  • Организационно-правовая собственность
    ООО
  • Форма налогообложения
    Общая + НДС
  • Количество сотрудников
    10
  • Количество операций
    20
/грн. в мес
* Указана приблизительная стоимость услуг
Получите точную
оценку стоимости



Внешнеэкономическая деятельностьАвтомобилиНедвижимость на балансе фирмы

В каких нишах у нас самый большой опыт?

Отзывы наших клиентов

Ответы и вопросы

Мы возмещаем 100% штрафов за несвоевременно представленные отчеты или возможные ошибки в отчетности. Также мы отвечаем за конфиденциальность информации. Об этом говорится в договоре.

Мы используем 1С с возможностью размещения на нашем сервере. Также наши специалисты могут работать на Вашем ПО с помощью удаленного доступа.

Если в Вашей компании не установлена ​​должность главного бухгалтера, документы подписывает генеральный директор. В любом случае ответственность за бухгалтерскую и налоговую отчетность несет наша компания, о чем указывается в договоре.

Все операции проходят 3 этапа проверки: старшим бухгалтером, главным бухгалтером и внутренним аудитором.

• Вы оставляете заявку на сайте или по телефону;

• Мы встречаемся для согласования объема работ и Вы получаете необходимые консультации;

• Заключаем договор на бухгалтерское сопровождение и договариваемся о документообороте;

• Мы проводим экспресс-анализ состояния учета за текущий год, выносим решения по улучшению учетных процессов и строим финансовую модель Вашего бизнеса. При необходимости консультируем по внедрению управленческого учета на предприятии;

• Закрепляем за Вами ведущего бухгалтера;

• Мы прорабатываем первичные документы. Сообщаем Вам о сроках и суммах для уплаты налогов. Мы готовим и подаем всю отчетность. Проводим необходимый анализ деятельности;

• Архивируем документацию.

КОНТАКТЫ